Часто задаваемые вопросы

Сразу после оплаты, билет автоматически отправляется на указанную вами электронную почту. Если билета в почте нет – проверьте папку “Спам”. Если нет и в спаме – вам необходимо написать нашему менеджеру следующую информацию: название сайта, через который вы приобрели билет, ФИО, которые вы указали при приобретении билета, город, время представления, и скриншот чека.

Правила возврата:

ИП Кобелева О.М. осуществляет возврат денежных средств Покупателю за приобретенные им электронные билеты на мероприятие в соответствии с Законом Российской Федерации “Основы законодательства Российской Федерации о культуре”

В соответствии с правилами, в случае если Покупатель обратился за возвратом:

– менее, чем за 3 дня до начала мероприятия- возврат не осуществляется;
– от 3 до 5 дней до начала мероприятия — возвращается только 30% от номинальной стоимости билетов;
– от 5 до 10 дней до начала мероприятия- возвращается 50% от номинальной стоимости билетов;
– 10 дней и более до мероприятия — возвращается 100% от номинальной стоимости билетов.
Обмен билета невозможен. Вы можете вернуть билет, согласно правилам возврата и купить другой на новую дату.

Сервисный сбор возврату не подлежит.

Возврат денежных средств производится на банковскую карту, с которой при покупке билетов были списаны денежные средства. Срок зачисления в среднем составляет 7-10 рабочих дней банка, в некоторых случаях, может продлиться до 30 дней. Зачисление в праздничные и выходные дни зависит от регламента работы банка.

Для оформления возврата вам необходимо написать нашему менеджеру, указав: ФИО, город, номер заказа (номер заказа указан в письме с билетами )

Если из нескольких билетов нужно вернуть лишь часть – укажите какие именно места необходимо вернуть.)

Зритель может приобрести билеты на мероприятия Цирка одним из следующих способов: 

• у официальных распространителей.

• на официальном сайте Цирка – можно оплатить банковской картой.

Продажа билетов в режиме реального времени осуществляется на сайте Цирка.

Способы оплаты:

Банковской картой:

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать на кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем:

  •  МИР 
  •  VISA 
  •  Mastercard Wordwide

 

При возникновении проблем с оплатой необходимо связаться с администратором сайта по номеру +7 983 518 90 37

Продажа билетов на сайте цирка останавливается за сутки до начала представления.

Описание процесса передачи данных:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз.
ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в
защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк
поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa,
MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может
потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой
персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет
предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством
РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с
требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

Фотографировать в цирке можно. В зрительном зале фотографировать можно без вспышки.

Опоздавший Зритель может войти в зал с разрешения дежурного Администратора, если это не создаст помех показу представления и зрителям в зале.

Да, можно. Вы можете предъявить билет на любом электронном носителе.

По вопросам, связанным c обменом или возвратом ЭЛЕКТРОННЫХ билетов, приобретенных на нашем сайте, обращаться на электронную почту showkid@mail.ru

Опоздавший Зритель может войти в зал с разрешения дежурного Администратора, если это не создаст помех показу представления и зрителям в зале.

Остались вопросы?